Раздел 4 (Процессуальные вопросы) 1) Жалобы на нарушение правил подаются через сайт http://motronline.com/login после захода в
приватную область.
2) Скриншоты жалобы должны быть не старше трех дней от даты подачи, скриншоты не должны подвергаться
любой модификации.
3) Жалобы обрабатываются в среднем несколько раз в неделю.
4) После принятия решения по жалобе, оно отсылается на e-mail преступника со скриншотами,
подтверждающими виновность (за исключением ГМ банов).
5) Наказание преступника вывешивается в списке: http://motronline.com/banlist
6) В случае отсутствия состава преступления в данных скриншотах, следует подать апелляцию на
email: appeal [@] motronline.com (за исключением ГМ банов). В письме обязательно укажите логин,
сервер, дату бана, выписку из банлиста и текст письма о бане, если оно было.
7) При неудовлетворенности решением по апелляции, следует подать все документы с объяснением на
email: gm [@] motronline.com
8) В случае незаконной жалобы, наказание может быть применено к жалобщику.
9) Если блокировка совершается непосредственно ГМом, причина бана появляется на:
http://motronline.com/top/ban.txt
10) Жалобы на взлом подавать на abuse @ motronline.com ( Правила подачи -
http://motronline.com/manual/abusecomplaints.txt )
Раздел 5 (Хелперы)
1) Хелперы - это обычные игроки, желающие помогать новичкам в освоении мира.
2) Задать вопрос хелперам можно посредством:
a) В чате игры - @h текст вопроса
b) С сайта - после захода в приватную область на http://motronline.com/login
3) В обоих случаях ответ не гарантируется, если его не знают находящиеся в онлайне хелперы.
4) Желающим стать хелперами, следует прочитать: http://helpers.motronline.com
5) Жалобы на хелперов, злоупотребляющих полномочиями, следует подавать на gm @ motronline.com
Раздел 6 (ГМы)
1) Перед попыткой связи с ГМом
a) Исследуйте сайт.
b) Воспользуйтесь поиском на форуме.
с) Обратитесь к хелперу.
2) Для связи с ГМом следует использовать только email: gm @ motronline.com. Пожалуйста не надо писать
по игровым проблемам, требующим вмешательства ГМа, в IRC'е, игре или где-то еще. Обязательно укажите
свой логин, дату и всю другую информацию, необходимую для решения проблемы.
3) По проблемам с оплатой пишите сразу на email: gm @ motronline.com, не забудьте указать номер платежа,
логин и сопутствующую информацию.
4) При желании общаться в неформальной обстановке, используйте IRC: http://chat.motronline.com, ГМы там
часто появляются. IRC канал предназначен только для неформального общения, за поддержкой обращайтесь
на email: gm @ motronline.com
5) На данный момент существует два ГМа:
a) Spacoom/Yaltabaoth (работа с серверной частью)
b) rasul/axnohtic (работа с руро)
и два работника поддержки:
a) OR (поддержка через e-mail, жалобы)
b) Zenich/Zeno (работа с форумом)
6) Просьба не обращаться в приват, если вы не испробовали пункты 6.1 и 6.2.
7) Если вы все-таки обращаетесь к ГМу, сразу излагайте вашу проблему. Если возможно, подготовьте фразу
заранее и пишите ее без предисловий и вопросов. Вопросы вроде: "ты здесь?", "можно задать вопрос?",
"ответь пожалуйста", "можно обратиться?", "можно поговорить?" - будут к сожалению проигнорированы.
8) ГМы не производят возврат игровых ценностей, утерянных в результате взломов, проблем с сервером либо
других причин.
9) Публикация бесед с ГМом либо их содержания без предварительного согласия запрещена